Ренессанс не соглашается на дилерский ремонт по КАСКО и не может дать письменного обоснования

9
03 Августа 2009,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Василий/ директор

Город: Москва

Дата события: 19 июля 2009

Номер дела: A09/27752

Оценка: Ужасно

Отзыв: Поймал камень на лобовое. Мелочь, а неприятно. Надеялся, что все будет без проблем. А зря…. Подъехал к дилеру, там находится удаленное урегулирование убытков страховой компании Ренессанс. Оформил страховой случай по Каско и успокоился. Не тут-то было. Уже к концу того же дня дилер отзвонился и сообщил, что в ремонте ему страховая компания отказала и нужно с ними связаться. Напрягся.

Как выяснилось, по ремонту повреждений стекол у них есть свои прикормленные конторы, в которые страховая всех направляет и маринует там месяцами. Заехал и написал заявление, что не согласен ремонтироваться в неизвестной мне компании, а хочу делать ремонт у дилера. Через неделю получил отказ.

Хорошо, идем дальше – центр контроля качества, еще неделя ожидания и волшебный ответ – только на прикормленную нами контору. Веселуха… Идем дальше. Говорю, дайте мне письменный ответ на мое заявление, на что получаю волшебный ответ: ПИСЬМЕННЫХ ответов мы не даем.

 

В итоге что имеем: кучу записанных переговоров с сотрудниками страховой компании (не только они пишут переговоры, у меня тоже старая комсомольская привычка:), на основании которых – подготовка письма в ФССН и составление судебного иска. А вопрос-то – копеечный….

Написать комментарий
  1. Уважаемый Василий,

    По информации, изложенной в вашем отзыве, хотели бы сообщить следующее. Если в результате страхового случая повреждено только стекло автомобиля (п. 11.11 Правил страхования), то мы осуществляем замену в специализированных центрах AG Exterts.

    Данная компания лицензирована всеми автопроизводителями и производителями автомобильных стекол на работы по замене оригинальных элементов остекления на точно такие же, оригинальные. Все работы производятся при полном сохранении гарантии автопроизводителей. Вы можете прочитать все подробно на их сайте.


    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  2. Уважаемый Центр контроля качества компании Ренессанс Страхование, почему вы не предоставляете своему клиенту письменного отказа по заявлению? По вашему ответу могу сказать, что Вы вводите в заблуждение вашего клиента.

    Дело в том, что компания-производитель (Citroen) не наделяла полномочиями, лицензиями, авторизациями компанию AG Experts на территории России производить замену стекол в автомобилях. Мой автомобиль находится на гарантии и он мгновенно снимется с нее, как только в ней будут проводиться работы не дилером Citroen.

    Если вы предоставите мне доказательство обратного в виде письма из представительства Citroen в России или от одного из официальных дилеров о том, что лицензия от производителя автомобиля у компании AG Experts есть, то у меня будут законные основания поверить вам и взять направление в эту компанию.

    Ответить ему/ей
  3. Инкогнито, 04 Августа 2009, 19:32

    Василий, у нас в России нет официальных дилеров, все работают по договору франчайзинга, так что не страдайте фигней и езжайте куда направляет страховая компания

    Ответить ему/ей
  4. Я так полагаю, что вместо компании Ренассанс слово взял Инкогнито :) Откуда у вас такая информация? Я, кстати, позвонил в компанию, которую мне навязывает Ренессанс. Так вот они сами подтвердили, что гарантии от производителя у меня не будет, а будет только их гарантия. И будет у меня конструктор, в котором гарантия на автомобиль без стекла у Ситроена, а стекло - от прикормленной страховщиком конторы. Все-таки если Центр контроля качества это все читает и не отвечает на мои аргументы, значит, не все так чисто и прозрачно у вас. Ответьте с аргументами, если можете :)

    Ответить ему/ей
  5. За такое бабло, заплаченное страховой компании, не они должны направлять куда-то, а мы их

    Ответить ему/ей
  6. Господа, о какой гарантии на лобовые стекла вы говорите??? Только Форд дает гарантию на лобовые стекла! Если эта контора заряжена только на замену стекол - езжайте и не портите себе нервы!

    Ответить ему/ей
  7. Добрый день. Абсолютно подобная ситуация. Различие только в том, что я повторно написала заявление уже с выплатой денежных средств, пусть меньше, но ремонтировать в шараш-монтаже с пьяными работниками мне мою "Ауди" абсолютно не хочется.

    Ответить ему/ей
  8. Василий, у меня такая же хрень как у Вас, один в один. Если стеклу уж совсем хана, меняйте в этом AG сервисе, застрахуетесь в следующем году в нормальной страховой компании, поменяете на оригинальное без проблем. Ладно, сервис на дилера, но они и стекло неоригинальное впарить пытаются (при этом говорят, что Honda стекла сама не делает).

    Ответить ему/ей
  9. Такая же ситуация, как у Василия. Попал камень в лобовое стекло (авто Митсубиси-Паджеро 4). Через 2 месяца после бесконечных звонков и писания заявлений насчитали выплату - на 8000 руб меньше, чем замена стоит у оф. дилера. Или на ремонт в подоротню с потерей гарантии на машину (предложили поставить ну очень хорошее стекло пр-ва Китай почему-то без маркировки!). Если будет время, подам на этих ... в суд - пускай решают. Всем, вляпавшимся в "ренеССАНС", искренние соболезнования. Петр.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.