Уважаемый Василий,
По информации, изложенной в вашем отзыве, хотели бы сообщить следующее. Если в результате страхового случая повреждено только стекло автомобиля (п. 11.11 Правил страхования), то мы осуществляем замену в специализированных центрах AG Exterts.
Данная компания лицензирована всеми автопроизводителями и производителями автомобильных стекол на работы по замене оригинальных элементов остекления на точно такие же, оригинальные. Все работы производятся при полном сохранении гарантии автопроизводителей. Вы можете прочитать все подробно на их сайте.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Уважаемый Центр контроля качества компании Ренессанс Страхование, почему вы не предоставляете своему клиенту письменного отказа по заявлению? По вашему ответу могу сказать, что Вы вводите в заблуждение вашего клиента.
Дело в том, что компания-производитель (Citroen) не наделяла полномочиями, лицензиями, авторизациями компанию AG Experts на территории России производить замену стекол в автомобилях. Мой автомобиль находится на гарантии и он мгновенно снимется с нее, как только в ней будут проводиться работы не дилером Citroen.
Если вы предоставите мне доказательство обратного в виде письма из представительства Citroen в России или от одного из официальных дилеров о том, что лицензия от производителя автомобиля у компании AG Experts есть, то у меня будут законные основания поверить вам и взять направление в эту компанию.
Василий, у нас в России нет официальных дилеров, все работают по договору франчайзинга, так что не страдайте фигней и езжайте куда направляет страховая компания
Я так полагаю, что вместо компании Ренассанс слово взял Инкогнито :) Откуда у вас такая информация? Я, кстати, позвонил в компанию, которую мне навязывает Ренессанс. Так вот они сами подтвердили, что гарантии от производителя у меня не будет, а будет только их гарантия. И будет у меня конструктор, в котором гарантия на автомобиль без стекла у Ситроена, а стекло - от прикормленной страховщиком конторы. Все-таки если Центр контроля качества это все читает и не отвечает на мои аргументы, значит, не все так чисто и прозрачно у вас. Ответьте с аргументами, если можете :)
За такое бабло, заплаченное страховой компании, не они должны направлять куда-то, а мы их
Господа, о какой гарантии на лобовые стекла вы говорите??? Только Форд дает гарантию на лобовые стекла! Если эта контора заряжена только на замену стекол - езжайте и не портите себе нервы!
Добрый день. Абсолютно подобная ситуация. Различие только в том, что я повторно написала заявление уже с выплатой денежных средств, пусть меньше, но ремонтировать в шараш-монтаже с пьяными работниками мне мою "Ауди" абсолютно не хочется.
Василий, у меня такая же хрень как у Вас, один в один. Если стеклу уж совсем хана, меняйте в этом AG сервисе, застрахуетесь в следующем году в нормальной страховой компании, поменяете на оригинальное без проблем. Ладно, сервис на дилера, но они и стекло неоригинальное впарить пытаются (при этом говорят, что Honda стекла сама не делает).
Такая же ситуация, как у Василия. Попал камень в лобовое стекло (авто Митсубиси-Паджеро 4). Через 2 месяца после бесконечных звонков и писания заявлений насчитали выплату - на 8000 руб меньше, чем замена стоит у оф. дилера. Или на ремонт в подоротню с потерей гарантии на машину (предложили поставить ну очень хорошее стекло пр-ва Китай почему-то без маркировки!). Если будет время, подам на этих ... в суд - пускай решают. Всем, вляпавшимся в "ренеССАНС", искренние соболезнования. Петр.