Сотрудники банка Авангард угрожают своим клиентам?

78
29 Мая 2009,    Категория: Авангард
Полный текст:

Автор: Александр/ IT Город: Москва Номер дела: скоро будет Оценка: Ужасно Отзыв: Хотелось бы поинтересоваться у руководства банка Аванград: откуда вы находите бандитов для выбивания денег? Подаю на ваш банк иск в суд о привлечении к уголовной ответственности. Мне и членам моей семьи поступали угрозы по телефону. Более того, данную информацию я передам в одно крупное СМИ. Можете представить себе общественный резонанс. Так же начнут действовать и сотни других клиентов, которым ваш банк угрожал физической расправой.

Написать комментарий
  1. Все верно. Просроченными задолженностями в банке занимаются совершенно невменяемые товарищи. Я тоже уже пошла "на принцип" и буду обращаться в суд. Пробовала писать претензии в сам банк - реакции никакой. Если было бы возможно присоединить мою информацию к передаче в СМИ - было бы здорово

    Ответить ему/ей
  2. Да, согласна! Звонят постоянно и угрожают! Причем не берется в расчет то, что угрозы поступают людям, которые не имеют отношение к задолженности, но также проживают по данному адресу. Нарушают закон, звонки поступают как в выходные, так и ночью и рано утром!!!!!!!! Нарушается спокойствие граждан, не имеющих отношение к кредиту! Когда сотрудникам банка говорят об этом, хамят в ответ! Вся информация сохранена, звонки и время зафиксировано! Буду подавать в суд! Раз такое отношение, реакция ответная у людей будет соответствующей!!! Прошу присоединить данную информацию в СМИ.

    Ответить ему/ей
  3. Не являюсь клиентом банка, при этом мне надоедают сотрудники его службы безопасности своим требованиями вернуть банку деньги. Объясняю, что интересующий их человек в моей квартире не проживает, но на мои домашний и мобильный телефоны продолжаются звонки с угрозами. Сотрудники хамят, угрожают, проявляют полное отсутствие интеллекта...

    Ответить ему/ей
  4. Полностью поддерживаю все высказывания. Ситуация идентичная всем трем. Сотрудники банка четко знают свою работу - выбивание денег у граждан.

    Ответить ему/ей
  5. Полностью согласна со всеми. тоже подаю на банк в суд. У меня ситуация такая - банк подал на меня в суд, суд признал выплатить банку эти деньги (скажем, сумма Х). Звоню туда, говорю, отключите свою балаболку, а они говорят, что я не все заплатила и должна сумму У, и вообще после суда вы должны еще сумму Z, в два раза большую, чем Х и У. Короче, полная бредятина. Бегу подавать на них в суд.

    Ответить ему/ей
  6. Уважаемые читатели, есть для всех 1 хороший совет:
    Если вас достают банки по выплатам кредитов или коллекторские агентства, сделайте, как я! Купите себе АОН с черным и белым списком, внесите номера банков в черный список и спите спокойно! Пусть они надрываются!

    Ответить ему/ей
    • Не подскажете какой фирмы и где телефон вы купили с АОН, с черным и белым списками. Я тоже ищу такой телефон в СПб, не могу найти.

      Ответить ему/ей
      • У мобильных операторов черные списки есть.
        А стационарный наверно лучше спрашивать у самих производителей. Например Панасоник.

        Ответить ему/ей
  7. Да и еще, удалите или предупредите всех своих друзей в одноклассниках, что к вам могут добавиться из банка и написать про вас гадости)) Я просто заблокировала этих "писателей", но для суда вам могут пригодиться их мемуары

    Ответить ему/ей
  8. Я буду участвовать в судебном деле против ЭТОГО банка...
    Полностью подтверждаю обвинения в адрес банка....

    Ответить ему/ей
  9. Полностью поддерживаю все сказанное выше. И про пожилых людей, и про хамство(практически бандитизм), и про мошенничество с суммами. Также хочу подать на банк в суд. Подскажите как. Заранее спасибо.

    Ответить ему/ей
  10. Судитесь сколько хотите, этот банк - "кошелек" правительства РФ. Также банк владеет рядом промышленных предприятий. Подать информацию в СМИ? Да это смешно, вы в какой стране живете? Демократия только на словах, а на деле авторитарный режим. К тому же при правильном подходе пресс-службы банка вы обеспечите ему пиар-продвижение, хотя максимум, на что можете рассчитывать, так это на мелкую оппозиционную газетенку и размышления в блогах. И к тому же если вы берете кредит, то должны быть уверены в своей платежеспособности, зачем тогда брать деньги в долг, если не сможешь вернуть?

    Что касается методов работы, то банк выбирает самый эффективный метод борьбы с должником: угрозы, телефонный дозвон, т.е воздействуют на элементарные потребности человека: безопасность, самосохранение. И ответьте: применяли ли физическое насилие сотрудники банка, есть ли пострадавшие от их действий? Если нет, то в чем проблема, вы что, дворяне в 3-м поколении и вас никто не оскорблял или не слышали нецензурной брани или сами не ругаетесь матом?

    Все банки действуют по одной системе: дают в долг с последующим вознаграждением, а долг надо платить. Не хотите проблем - не пользуйтесь услугами банков и живите спокойно, а раз уж взяли кредит, то извольте вовремя вернуть и не будет у вас никаких проблем с банками и их методами работы с должниками.

    Ответить ему/ей
    • ДОЛГ НАДО ПЛАТИТЬ И ВОВРЕМЯ))) а то косяков наделают, потом ноют!!!

      Ответить ему/ей
      • Александр, 28 Ноября 2011, 20:41

        Плачу всегда вовремя, но тут начали приходить смс от банка - вы просрочили платеж, ну и т.д. Штраф более 1000р и какие-то еще непонятные дополнительные проценты, которые банк объяснить не может и не собирается
        Платеж нужно было внести до 31 октября. Днем 31 октября я внес деньги на карту, проверил - деньги поступили на счёт, я даже в тот же день их использовал. Но в банке мне доказывают, что знать ничего не хотят, что я просрочил платеж и что внес я эти деньги только 1 ноября, а то, что я ими уже 31 октября умудрился воспользоваться - это их, по их собственным словам не волнует.

        Вот так, можно полностью выполнять свои обязательства перед банком Авангард, а оказаться еще и виноватым. На все претензии по электронной почте - тишина, по телефону - "а меня это не волнует, у меня показывает, что вы не погасили вовремя,т.ч. штраф списали правильно и ничего возвращать не собираемся"

        Ответить ему/ей
        • Александр, но вы же сами говорите ДО 31 октября))) Это значит надо внести до 00:00:00 30 октября)) А вы днем 31 просрочив естественно платеж, внесли.

          Ответить ему/ей
      • вячеслав, свой долг да, а чужой то причем что лохи что-ли?

        Ответить ему/ей
      • Я, к своему теперь уже сожалению, являюсь клиентом этого \"замечательного\" банка. За весь период использования кредитки не было ни одной просрочки, благо зп позволяет... Но даже это не позволило мне не пересечься с сотрудниками СБ - если можно этих ушлепков так назвать.
        С недавних пор мне начали звонить на личный сотовый, утверждая, что кто-то оставил его как свой рабочий телефон. Грубость, хамоватость, визуальная, да судя по всему и фактическая неадекватность - это лишь краткий перечень достоинств этих людей, если, повторюсь, можно их так назвать :) Мои попытки объяснить, что их заемщик мне не известен - я не знаю и не хочу знать, кто это - не увенчались успехом! Чудо-работники, поняв видимо, что информации от меня никакой не будет - подключили мне автоинформирование! Про эту замечательную опцию можно написать много веселого - кому подключали, тот в курсе ))) Я первое время включала ее друзьям и знакомым, чтоб посмеялись, но в конечном итоге даже меня это начало доставать, т.к. звонки могут раздаваться в любое время (в 4, 7, 10 утра, или наоборот вечером). Решила связаться с банком и обнаружила, что замечательный - деликатный менеджер колл-центра, выслушав суть проблемы соединяет, с кем бы вы думали?? - конечно же со службой безопасности, аргументируя это тем, что это входит в компетенцию данного отдела. А в СБ все начинается заново! Странный мужчина максимально-противным голосом сообщает о том, что для отключения информирования к ним в отдел с паспортом должен явиться, даже не я, а их должник! Внимание вопрос: \"А ГДЕ Я, ЕПТ, ЕГО ВОЗЬМУ, если мне даже не известно кто это???\" Замкнутый круг какой-то получается.
        Слушать это вечно я не планирую, поэтому в ближайшее время составлю письменную претензию и отнесу ее в отделение банка, после чего полученный ответ вместе с копией самой претензии и заявлением отправлю в прокуратуру. И еще... Закрою к чертям кредитный счет в этом банке и открою в нормальном. Не особо приятно думать, что на мои деньги живут и плодятся эти недолюди!
        P.S. Обращайтесь в нормальные банки! Не портите себе нервную систему!

        Ответить ему/ей
    • И вот поэтому я в понедельник буду звонить и отзывать свое заявление. Спасибо всем за информацию вовремя помогли. еще раз спасибо

      Ответить ему/ей
    • не важно, пока такие как Вы их оправдывают они и наглеют, пусть лучше наказывают своих андеррайдеров которые дают эти кредиты неплатежеспособным, а не требуют долги у тех кто у них ничего не брал

      Ответить ему/ей
  11. Когда тебе не возвращают долг - его надо выбивать. То как делает это СБ Авангарда на мой взгляд не правильно. Когда человек просто говорит "НЕТ" тут любой вариант подойдет. А когда человек говорит "Отдам, но чуть медленнее - дай рассрочку" почему тут нельзя договорится? В общем суть в следующем - в СБ Авангарда не умеют договариваться и теряют от этого больше, чем выигрывают. Они без разбора (готов человек платить или ) требуют, достают угрозами, и иногда просто заставляют не платить.
    Судится с ними как с банком наверное не получится. Но вот персонально, на тех, кто звонит можно подать в суд. А это уголовное дело - угрозы.

    Ответить ему/ей
  12. Авангард - хамский банк. И нет таким методам оправдания. Давайте жить не по понятиям, а по закону (а то так можно любой рэкет оправдать). Есть только один ЗАКОННЫЙ метод взыскать долги с того, кто не может или даже не хочет, платить, - через суд. Если банку было бы не выгодно выдавать кредиты он не занимался бы этим с таким рвением.
    И если банк не хочет договариваться, то только суд, и бояться этого не стоит.

    Ответить ему/ей
    • Я с вами полностью согласна. Сама столкнулась с этой ситуацией угрозы мне и моей семье. Я пытаюсь с ними договориться об уплате, а в ответ слышу одни оскабления. Мне даже сказали обратитесь в прокуратуру там везде свои люди. А к кому тогда обращаться к такимже бандитам как они. Угрозы ужасные. Посоветуйте к кому можно обратиться. И дали конкретно понять очень пожалеете. Авангард банк где управляют бандиты иначе их не назовешь.

      Ответить ему/ей
  13. Вероника, 23 Апреля 2011, 12:47

    Авангард самый хамский банк который я только слышала! Ранее сама работала в коллекторском агенстве и работали с долгами более 5 лет (в том числе и с их долгами!)! Происходило вежливое общение на ВЫ!, в Авангарде со мной общаются на ты, называют свиньей, соплей, что они ко мне приедут бригадой и т.д.... сама позвонила в СБ и попросила начальника к телефону..... так этот якобы "начальник" так начал ругаться матом, что уши свернулись.... ВЫ где нибудь слышали чтоб начальник огромной организации со своими клиетнами ругался матом????)) Утверждают что я должник, а после суда я стану мошенницей))) (Только после судебного решения я могу стать должницей, а мошенничеством тут и не пахнет!) Устроили терроризм на домашний и мобильный телефон... из принципа не хотела платить.. но дома пожилые люди! Заплачу все, но так это не оставлю... читаю отзывы и просто голова кругом... кому-то предлагают органы продать!!!!!! это еще что???? вообще куда смотрит руководство???? Люди не оставляйте хамство!!!!!!!!!!

    Ответить ему/ей
  14. Ко мне приезжали двое, меня дома не было, соседка рассказала, она наблюдала за ними в дверной глазок. Они долго долбились в дверь. Потом сунули в дверь письмо без конверта с требованием оплаты, где было написано, что если я срочно не плачу, то мне предъявят статью о хищении!!!!!!! Я до этого просил банк о рассрочке, но мне ее не дали, сказали, что они не обязаны. Каждые полчаса идет автодозвон на домашний и мобильный со скрытого номера. Я взял распечатку у мобильного оператора, выяснил, что это за номер и написал заявление в Роскомнадзор, что они разобрались с этом. Не хотят рассрочки, пусть подают в суд, буду по суду платить маленьким суммами.

    Ответить ему/ей
  15. Это банк аферистов, хамов и грубеянов!!! Где они набирают такой коллектив! Можно подумать, что люди только с зоны пришли в этот банк. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОГО БАНКА!!!!!!!!!!!!

    Ответить ему/ей
    • Ага, ещё одна неграмотная ТП, которой захотелось шубу или машину, а денег нет.

      Ответить ему/ей
      • А мне работа банка очень нравится! в отделениях банка работают очень вежливые девушки, на всё вопросы отвечают корректно и вежливо!
        Плачу всегда вовремя и даже раньше срока, и наверно поэтому у меня нет проблем со службой безопасности! Мой совет: просто платите вовремя и всё будет хорошо..!

        Ответить ему/ей
      • Михаил, а Вы шибко грамотный видимо и есть тот дебил который у них вышибает долги да на крохи Вашего вонючего Авангарда никакую шубу не купишь

        Ответить ему/ей
  16. От сумы и тюрьмы не зарекайтесь! Всякое может произойти в жизни, и вот тогда вы узнаете, какие "вежливые сотрудники" там работают. Особенно СБ так сказать, трудятся там бывшие менты, которых уволили, и больше они не на что не способны уже, только угрожать, хамить, ходить по соседям и т.д. Их бы на тяжелые физические работы отправить, там большого ума не надо, как раз для их уровня. Так нет, сидят здоровые лбы в кабинетиках, угрожают и хамят по телефону, катаются по адресам, пугают соседей, хотя никакого права на ни что не имеют. А законным методам как подача иска в суд, если есть какие то проблемы, но они не торопятся это делать.

    Ответить ему/ей
  17. НАТАЛЬЯ, 26 Июля 2011, 16:33

    Служба безопасности или коллекторы этого банка угрожает моей семье РАСПРАВОЙ (причинением вреда для здоровья). Они имеют на это право? Это тянет на моральный ущерб. По договору у меня конечно есть просрочка, я не скрываюсь прошу рассрочку так как в марте осталась без работы. Не скрываюсь, не прячусь. Звонят со скрытых номеров и УГРОЖАЮТ МОИМ ДЕТЯМ, НЕЦЕНЗУРНЫМИ СЛОВАМИ ВЫРАЖАЮТСЯ. Прошу Вас принять меры!

    Ответить ему/ей
    • Кого именно Вы просите принять меры? Если руководство банка, то навряд ли оно Вас здесь услышит. Рассрочку Вам банк не даст – не обязан. Угрожать расправой конечно же никто не имеет права, но тяжеловато Вам придется доказывать факты угроз со стороны СБ банка. В следующий раз, когда позвонят сотрудники, предупреждайте, что ведете запись разговоров, возможно поласковее станут.
      P.S. Не верю в то, что за 4 месяца невозможно найти никакой, хотя бы плохенькой временной работы или подработки, (помня о том, что по счетам каждый месяц платить нужно).

      Ответить ему/ей
    • коллекторы этого банка угрожает моей семье РАСПРАВОЙ (причинением вреда для здоровья). Они имеют на это право? Это тянет на моральный ущерб.

      Вы шутите это тянет на уголовное преследование.

      Еще раз спасибо за информацию заявление на кредит. карту я отзываю

      Ответить ему/ей
    • НАТАЛЬЯ, и кто-то меры принял, подскажите куда обращаться у меня та же проблема

      Ответить ему/ей
      • gomontv, для начала нужно оспорить подсудность, верховный суд сделал банкам подарок 22 мая 2013 г., теперь если после заключения кредитного договора не оспорена договорная подсудность, банк предъявит иск в суд по месту нахождения, при такой ситуации заемщик, скорее всего даже не будет знать о решении в пользу банка. Только потом можно спорить по самому предмету кредитного договора, например, оспаривание пеней, очередности, взыскания платы за выдачу кредита, ведение ссудного счета и т.п. Если Вас устраивает договорная подсудность, тогда можно сразу обращаться в суд в порядке договорной подсудности и требовать возврата незаконно взысканных (полученных) банком средств за ведение ссудного счета и т.д.

        Ответить ему/ей
  18. А я в этом году, после того, как мне надоели незаконные требования требования сотрудников Авангарда предъявил иск к банку о незаконности взимания процентов за учет ссудной задолженности по автокредиту, итог - с банка взыскали все проценты в мою пользу и моральный вред.
    Таким образом кредит мне достался бесплатно.
    dolgkit@mail.ru

    Ответить ему/ей
  19. Оказалась наша семья в непростой ситуации - денежной - с двумя детьми на руках, одному из которых еще и 2-х месяцев нет и обо всем на свете пожалела, что дернуло меня кредитную карту в этом Авангарде оформить. Ежедневные звонки на домашний и на мобильник с 9 утра до 11 вечера, а последний вообще закончился такими словами - "...если хотите по-человечески,то мой Вам совет: отдайте детей родственникам - ни к чему им видеть, что с Вами будут делать.." - плюс в социальных сетях родственникам всякой гадости наприсылали.
    Аналогичная проблему неплатежеспособности как-то удалось решить цивилизованным путем в другом банке- реструктуризировать долг и договориться о предоставлении "кредитных каникул" - банк при своих интересах и клиенту не нужно под поезд бросаться.

    Ответить ему/ей
    • в СБ этого банка работают в основном бывшие менты, которых уволили за "хорошую" службу, поэтому и разговаривать они умеют только по "фене", запугивать, по другому они с людьми общаться не могут. Не надо бояться их страшилок, а посылайте их в суд. Если есть возможность записывайте их разговоры на диктофон, потом вам пригодятся в суде, моральный вред с них взыщете. И суда вы не бойтесь, наоборот в вашем положении суд вам на благо будет. В суде можно отбить комиссии, штрафы, неустойку. А когда будет судебное решение, можно попросить отсрочку по выплате, тем более при наличии детей. И будет вы им платить понемногу и на вашем бюджете это никак не отразится. Главное берегите свое здоровье и нервы, если не можете спокойно с ними общаться, просто вешайте трубку и посылайте их... в суд.

      Ответить ему/ей
      • абсолютно солидарна.
        авангард начинает давить, чтобы не дать потребителю спокойно разобраться в ситуации.
        По факту при обстоятельном подходе можно
        1. Не нагружать бюджет выплатами до судебного разбирательства.
        2. Судиться по месту своего жительства в соответствии с законом о Защите прав Потребителей.
        3. В судебном порядке вычесть из требований банка:
        а) комиссии за учёт задолженности (ведение ссудного счёта)
        б) % на комиссии как минимум по ставке рефинансирования, а лучше - по фактически действующей ставке банка.
        в) сминусовать штрафы и неустойки (ст 333 )
        г) получить с банка предусмотренный Законом о защите Прав Потребителей штраф в размере 50% иска.
        д) Получить компенсацию морального вреда.
        е) Выиграть время.
        и получить моральное удовлетворение от того, что вы не дали себя запугать и поставили на место моральных уродов.

        4. так же на этапе исполнительного производства рекомендую не платить, а запросить рассрочку выплат у суда по месту нахождения судебного пристава-исполнителя.
        Это даст Вам ещё год-полтора законной финансовой "передышки" без процентов и комиссий.
        я желаю Вам удачи, и верю, что Вы это сможете.

        Ответить ему/ей
  20. Присылайте документы, посмотрим.

    Ответить ему/ей
  21. Имею кредитную карту данного банка... Очень пожалела... Возникла небольшая просрочка на месяц, т.к меня не было в городе по семейным причинам. Сегодня утром мне звонит со скрытого номера непонятный мужчина и прямым текстом начинает мне угрожать. Я попросила его представиться, он назвался Либерманом... И это нормально????? я от банка не прячусь и сама с ним связалась сказать что намерена в ближайшее время оплатить долг... Мне дали срок до 20-го числа, а "иначе будут очень неприятные последствия". Я звоню в банк выяснить на каком основании мне угрожают люди, которые представляются сотрудниками данного банка, на что в итоге меня соединяют опять же с этим человеком... Я просто в ужасе от такого хамства!!!! Там одни бандиты работают. Надеюсь в ближайшее время погашу весь долг и распрощаюсь с этим банком навсегда...

    Ответить ему/ей
  22. а мне начальник службы безопасности г.Саратова по фамилии Кириллов угрожал изнасилованием, сказал что так я ему долг отработаю, и в одноклассниках рассылку сделал!!!!! иду в нашу доблестную полицию писать заявление!!

    Ответить ему/ей
  23. Елена Вячеславовна, 18 Февраля 2012, 21:02

    люди! посылайте этих гадов всех к чёрту!!! и закрывайте свои счета, после погашения долгов! я именно так и сделала! а для тех кто не знает, мы живём в бандитском госсударстве, и такие же бандиты находятся у власти!
    а помощи искать в судах и в полиции, это сомнительное занятие в этой бесправной стране!!(((

    Ответить ему/ей
  24. АнтиКол, 06 Марта 2012, 02:50

    Покричали, повозмущались, погасили и забыли. А дальше? Завтра по глупости попадет Ваш знакомый, друг или родственник. И снова - здорова, возмущения и т.п. Обращения в банк не помогают, жалобы в полицию, прокуратуру и БР РФ - тоже. Здесь надо не с банком бороться, а с его сотрудниками. УСЭБ ведет себя по хамски - нарушение права человека и личности. Угрозы - тоже уголовно наказуемы.
    Действовать нужно, а неразвозить кашу по тарелке.
    1. Записать телефонные переговоры.
    2. Распечатать смс сообщения с угрозами.
    3. Сфотографировать "опликацию", т.е. то что наклеяли представители Банка о вас в подъезде, доме, и т.п.
    4. ВАЖНОЕ! Коллективное (частные обращения игнорируются) обращение в полицию на сотрудника, не на банк, с предъявлением выше перечисленного.
    5. Не открывать двери при появлении этих сотрудников, в случае настойчивости вызывать наряд.
    6. Не брать (после записи) трубку телефона и предупредить всех родственников и знакомых (слушать их не обязательно, это ваше гражданское право).
    7. Производить ежемесячный платеж, даже минимальный. Ни один судья не встанет на сторону банка и никто не докажет что вы уклонялись от платежа.
    ИТОГ: Нужно сажать, именно сажать в тюрьму, таких сотрудников. 2-3 процесса, желательно громких, и сразу все СЭБы и коллекторы научаться работать. Сидеть то никому не хочится.

    Ответить ему/ей
  25. Друзья, все кто пострадал от СБ банка Авангарда (мне лично звонили как третьему лицу с телефона 79152100***, угрожали и оскорбляли, хотя я к банку не имею отношения), прошу связаться со мной по мэйлу 19842512@bk.ru. Я готовлю коллективную жалобу в прокуратуру и от вас нужна только подпись, что вы также пострадали от данного лица. Если у вас есть аудиозапись или сохраненные смс - вообще отлично.

    Ответить ему/ей
  26. Друзья, все кто пострадал от СБ банка Авангарда (мне лично звонили как третьему лицу с телефона 791521009**, угрожали и оскорбляли, хотя я к банку не имею отношения), прошу связаться со мной по мэйлу 19842512@bk.ru. Я готовлю коллективную жалобу в прокуратуру и от вас нужна только подпись, что вы также пострадали от данного лица. Если у вас есть аудиозапись или сохраненные смс - вообще отлично.

    Ответить ему/ей
    • Здравствуйте! Мы отправили жалобу на банк Авангард (следует ниже) в банк Авангард г. Омска, Москвы, прокуратуру г. Омска, г. Москвы
      Марина02 На Вашу почту отправлю Свой тел., звоните!

      Здравствуйте!
      Примерно в Феврале 2011года, я оформила кредитную карту на сумму 30000 рублей в филиале банка г. Омска, пр. Карла Маркса, 12.
      Выплатила лишь один раз 4000 рублей.
      Почти сразу сложилась очень не благоприятная ситуация в моей жизни, когда я осталась без работы, и возможности выплачивать кредит не было по сей день. В банк не являлась, и на звонки не отвечала так как не знала когда и какими суммами смогу погашать задолженности.
      Сотрудники банка Дмитрий Васильевич сот. (8-913-638-25-53) и Евгений Анатольевич сот. (8-913-683-34-20), ежемесячно появлялись по месту моего проживания. С ними всегда общался мой муж Милько Эдуард. Но, каждое их появление сопровождалось криками, оскорблениями в плоть до изнасилования, долбежками в дверь. Буквально ломились в квартиру! Это при всем при том, что дома находятся два несовершеннолетних моих детей, 1.5года (Дочь) и 5 лет (Дочь).
      Конечно в отсутствии моего мужа я не открывала и не выходила на контакт, различными способами с данными "хамами".

      11.05.20012 года (точно не знаю, не было уведомления) состоялся суд и решение суда на исполнение было передано судебным приставам г. Омска Советского административного округа.
      01.06.2012 года мы получили извещение о заказном письме от ФССП.
      04.06.2012 года мой муж съездил получил письмо, так как я сижу дома с детьми.
      05.06.2012 года мой муж ходил в ФССП, отнес ходатайство о выплате суммы взыскания частями.
      Пристав-исполнитель Саркисян А.М. От него мой муж получил повестку для меня на 07.06.2012, для урегулирования вопроса выплаты. Я сходила оплатила штраф и с Саркисяном А. М. есть договоренность о выплате ежемесячно по 2000 рублей.
      09.06.2012 года в 11-00, снова появились "вышибалы" сотрудники банка Авангард. Вышел мой муж на площадку и объяснил им что с ними не о чем разговаривать не будет, что все переговоры и выплаты теперь проходят через ФССП. Но когда мой муж попытался зайти в квартиру и закрыть дверь они схватились за дверь и удерживали ее. В свою очередь они, сотрудники банка стали кричать на всеобщее обозрение о том, что они накопали то, что больше 10 лет назад мой муж был судим за кражу. Мой муж вернулся на площадку что то им сказал и стал возвращаться в квартиру, когда сотрудники банка, (я стояла в коридоре и все наблюдала) вломились на порог квартиры. Мой муж схватил то, что попалось под руку (детскую хоккейную клюшку, деревянную) и стал выгонять сотрудников банка из квартиры. Они схватили его за клюшку и стали вытягивать его на площадку подъезда. Когда они вытянули мужа на площадку подъезда, продолжали борьбу за клюшку, в то время я уже стояла в подъезде и весь этот ужас видела. Все это время сотрудники банка Авангард, кричали про судимости моего мужа. В конце концов они вывалились на улицу и я побежала к окну в спальню, где видно было все происходящее. Сотрудник банка который по меньше ростом что то крикнул мужу и бросился на него, мой муж попытался отмахнуться клюшкой от него, но тот ее выхватил и стал бросаться на мужа уже с клюшкой. Мой муж убежал от него. Мы вызвали полицию.
      Убедительно прошу Вас разобраться в данном конфликте. Почему сотрудники банка переходят рамки доступные по закону для банка кредитора. Ведь это наш семейный очаг!
      На какое право ссылались сотрудники банка начиная обработку данных моего мужа. Из за чего и произошел данный конфликт.
      А самое главное кто и каким образом передают данные о судимостях в ведомствах, прошедших 10лет давности.

      Данное заявление передано:
      1. Банк Авангард (Москва) e-mail: info@avangard.ru, banknet@avangard.ru
      2. Прокуратура г.Омска и Омской области
      3. Прокуратура г. Москва


      Милько Марина Юрьевна 10.06.2012

      Ответить ему/ей
      • Марина, здравствуйте, хотелось бы узнать как вы решили эту проблему, и решили ли вы ее? Ситуация похожая, неодыкваты конкретные. Хочу решить вопрос так или иначе ищу способы.

        Ответить ему/ей
  27. Ребята вперед!!!!!!! сама уже готова принимать меры!!!! из-за 2 т.р, о каторых меня не предупреждали !!!!!!!!!!
    Общаются как с бомжом каким-то, доношу до людей смс не приходила!!!! они говорят о моей низкой мозговой активности))))))) вообщем мы отправляли, а если у вас с головой плохо и вы не видели ваши проблемы) ужас и это взрослые люди))))))

    Ответить ему/ей
  28. Аннологичная ситуация, сначала звонили, засыпая угрозами и оскорблениями, потом не дав отсрочке по платежу подали в суд, сейчас через приставов платим 2000р/м, но они все равно приходят (хотя нарушают закон) угрожают, ломятся в дверь как к себе домой, орут матом на весь подъезд пытаются в квартиру ворваться, а сегодня вообще замок дверной сломали и на мужа моего кидались, мужу пришлось их клюшкой выгонять из квартиры, так они его вытащили в подъезд потом на улицу, выхватили клюшку и пытались еще нанести побои, но слава богу только руку вывернули Мы сразу обратились в полицию. Когда пришел участковый, то сказал что вы должны, а они правы))) Потом поступил звонок участковому, где ему сообщили что эти 2 вышибалы пишут заявление на моего мужа, за то что он налетел на них. Дома в тот момент находилось 2 маленьких детей которые жутко перепугались 2-х дяденек которые врывались в квартиру. Сначала вообще от нас заявление не хотели принимать, мол они вышибалы, это работа их, но потом через мою истерику от бездействия правоохранительных органов, участковый прошел и начал писать. Сейчас готовим заявление в суд. Сумма задолжности состовляла 30000рублей

    Ответить ему/ей
  29. Татьяна, 09 Июля 2012, 21:11

    я встретилась с хамством этих бандитов когда по причине не смогла оплатить ежемесячную сумму они постоянно звонили угрожали я сменила симку и отключила телефон написала заявление в полицию об угрозах и заплатила минимальный платеж. теперь думаю что полицейские с ними поговорять я с ними не разговариваю вешаю трубку . пусть обращаются в суд если что-то не устраивает не хотят договориваться. дверь им не открою сразу вызову полицию. такие мои действия. и пусть попробуют приехать. некто им не откроет у нас домофон. но считаю что обо всех их действиях должны напечатать сми где будет наконец даны правильные характеристика этого банка это бандиты.

    Ответить ему/ей
  30. По обслуживанию мне нравился, девушки всегда объясняли и помогали, если что то не понятно. Но случилась так что я потерял работу и начал общаться с СБ, во где скаты работают. Я по своей бывшей профессии общался с многими банками но эти переплюнули всех. Выплачу долг и сделаю гадость. Пожалуюсь в Роскомнадзор, есть знакомые банкиры найдут неувязки в процентах, пеня и т. д. Подам в суд. Придумать можно много чего было бы желание, а оно есть!

    Ответить ему/ей
  31. сотрудники безопасности банка хамилы абсалютно безтактные люди у меня такая ситуация брат взял кредит 15 тыс и уехал где он находится я не знаю тк как много лет не общаемся он прописан в квартире где я проживаю так сотрудники приходят звонят часами в дверь долбят ногами руками орут оскорбляя меня вставляют в звонок скрепки адекватно разговаривать не умеют унижают угрожают что придут опишут имущество я проживаю в квартире с 2 летним ребёнком это постоянные стрессы ребёнок боится их ор слышно даже в квартире на внешность это реально бандюги отсидевшии звоню в банк так там тоже самое орут и унижают лучше ни чего не иметь с этим банком общего я сама пользовалась не раз кредитами ни разу с таким не сталкивалась даже при задержки платежей и куда на большую стоимость а тут какие то 15000 и такое

    Ответить ему/ей
    • Я не являюсь клиентом данной организации, назвать ее банком у меня язык не поворачивается. Я юрист и по долгу своей работы столкнулся с деятельностью службы безопасности ОПГ (организованное преступное сообщество) Авангард. Поясню жесткость свое позиции, ОПГ Авангард изначально организованно для осуществления деятельности запрещенной под угрозой уголовного наказания, а именно: ст. 119 УК ГФ - угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью; ст. Статья 163. Вымогательство; Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну: Статья 128.1. Клевета;Статья 139. Нарушение неприкосновенности жилища;Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни. Эту деятельность Авангард осуществляет с использованием технических средств и банковских ресурсов в связи с чем она особенно опасна для граждан РФ. В настоящее время мы пытаемся организовать противодействии ОПГ Авангард, все желающие могут ознакомиться тут http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4mR0PTgmjJs, тех кого заинтересовало пишите....

      Ответить ему/ей
  32. Я, тоже Вас полностью поддерживаю. Это самое настоящее быдло, и как их можно допускать к общению с людьми. Их надо подальше от людей держать, они же, как акулы на кровь. Надо найти на них управу...

    Ответить ему/ей
  33. у кого нибудь был суд с банком авангард?

    Ответить ему/ей
  34. Я, со всеми согласна. Мне звонят угрожают, угрожают моей семьи. Оскорбления при обращении в СБ, меры ни какие не помогают. При звонке в СБ, мне начинают угрожать, мне говорят что бы я не звонила не приходила в банк, что мои дни сочтены. Я пыталась попросить, что бы мне дали время на погашения это произошло 9.11.12, а мне дали время до 12.11.12, я просто не смогла найти 33200. И когда я не оплатила СБ просто стали тупо угрожать и оскорблять, угрожать, что опозорят моих родителей на всю Волгоградскую область. Кто им давал право на переход к личности, что за бандиты работают этом банке Авангард. Я просто боюсь за мою семья, после угроз СБ, разве нормальные адекватные люди могут так разговаривать, кто их просто воспитывал. Они даже нормально не могут представиться, при просьбе представиться, они отвечают тебе надо сама и представляйся. Куда мне обратиться, что бы они перестали угрожать моей семьи.

    Ответить ему/ей
  35. со всеми согласна.брала в авангарде 15000. 3 раза платила. потом по семейным обстоятельствам просрочка больше 2 месяцев. сейчас опять насчитали 15000. угрозы. оскорбления каждый день. если не заплачу до 28 декабря. зарплата маленькая почти 10000. заплатила 3000. опять звонят. угрожают. если не заплачу 12000 угрожают отобрать квартиру. что я запомню этот день навсегда. когда сказала, что подам на них в суд за угрозы, мне ответили: только попробуй тебе же будет хуже.

    Ответить ему/ей
  36. вот так общаются сотрудники банка в соц.сетях Павел
    Передайте пожалуйста Наталье ХХХХХХХХХ!!!! Хватит скрываться!!! Верните деньги в Банк, пока Банк не перешел к принудительному взысканию задолженности до 15.02.2013 г. Срочно свяжитесь по номеру 84957759720, готовится арест имущества в счёт погашения долга на основании судебного приказа совместно с ФССП.
    Юлия
    павел а вы уверены что Наталья должна кому-то?
    Павел
    больше чем.
    Юлия
    не буду спорить. просто вы предаете публичности о том, что она должна. Это законно? Я знаю что можно находить должников в соц.сетях-разрешено. Но вот оповещать всех друзей-????
    Павел
    Аферистов должны знать в лицо!
    Юлия
    Но это грубое нарушение закона и конституционных прав. А вы многоуважаемый даже сейчас нарушаете закон.... распространение ложной информации, оскорбление.... ЗАКОНЫ нужно знать.
    Павел
    Они незаконно присвоили деньги банка и относится к ним будем соответственно. Нужно не только знать свои права, НО и выполнять свои обязанности. Деньги это не игрушка и мы сделаем ВСЕ, чтобы они вернули долг любыми путями
    Юлия
    Относится нужно законно. я лично, как юрист вам говорю помогу наталье Игоревне грамотно составить исковое заявление .... мы оба понимаем о чем идет речь... А самое первое, что я заставлю ее сделать-это написать жалобу в гл.офис на Фридриха энгедьса.
    простите Фридриха Энгельса
    Павел
    пусть пишет мы будем её ждать У ОФИСА
    Юлия
    а это смахивает на угрозу
    Павел
    Я понимаю, что вы плохой юрист. Оснований для заявления у неё просто нет! Или так: Я украла деньги в банке, сейчас деньги требуют вернуть. Накажите их за это! Смешно.
    Юлия
    ну посмотрим....И рекомендую ждать все -же в офисе ...а не около него...
    Павел
    Это наше дело, где и кого ждать.
    А ты сделаешь своими советами только хуже, одно дело проверить это всё на своей шкуре, другой дать добрый совет и посмотреть, что будет с подругой.)))
    Юлия
    Если бы вы действовали в рамках закона, от Вас и Ваших действий служба безопасности не открестилась бы.... В наш век пробить IP не составит труда....и не тыкайте мне, УЧИ законы.....
    Павел
    да пошла ты ...., качать права дома будешь. Орать много будешь и тебя навестим. НАЙДЕМ
    Юлия
    НУ НУ..... КАКЙ ТАМ ШТРАФ У вАС????
    Павел
    Всё молчи, не делай из себя святую мученицу, мы в этом деле профессионалы, ты лезешь в незнакомую область нахватавшись верхушек. Ты хоть одно основание или незаконное действие назови, несёшь ху..ю всякую.
    Юлия
    тебе ее назовет твое начальство.....В службе безопасности сказали что эти действия незаконны....я лично скопирую эту переписку и покажу кому нужно....Теперь это дело принципа...А насчет верхушек...проффесионал из тебя видимо никакой.....еще раз говорю, чтобы стать проффесионалом, УЧИ ЗАКОНЫ!

    Ответить ему/ей
    • наталина,
      В Питере в начале 2000-х всю шпану, занимавшуюся вымогательством пересажали в среднем на 8-12 лет.
      Теперь эта шпана вышла из мест лишения свободы и подалась в коллекторы. Примечательно, что когда эта шпана войдет в силу, она подомнет под себя и банкиров. А поскольку наши банкиры \"поля не видят\" и лоббируют принятие законов о коллекторской деятельности, то и своего бизнеса они лишатся строго в соответствии с законом, который сами и пролоббировали...
      Господа, те, у кого есть какие-то надежды на судебную защиту от грабежа со стороны банков и коллекторов...- не питайте иллюзий, в любом классовом обществе суды стоят на защите интересов господствующего класса. В российском обществе есть только один способ защититься от этой напасти (банки, коллекторы) - подкуп судейских чиновников, других (правовых) аргументов эта публика не понимает. Например, далеко не всякий судья может разобраться в наличии или отсутствии оснований для обращения взыскания. Когда судья перестает понимать суть закона, он начинает рассуждать по-пацански - так ты деньги брал!? деньги вернул?!
      А то, что оснований для взыскания всей суммы долга, в силу того же кредитного договора ,не возникло, этот судия просто не в состоянии понять. К сожалению, там сейчас собралось, впрочем, как и в полиции, очень много отребья... Именно поэтому отребье не брезгует взяточничеством.

      Ответить ему/ей
  37. -натали-------------, 18 Февраля 2013, 09:24

    у меня при погашении автокредита в этом банке. сотрудники ставропольского филиала пытались сверху получить 20000р рублей-ссылаясь именно на то что я столько должна. хотя в личном кабинете этой суммы нет. пришлось звонить в москву - в головной офис и расставлять все точки над и

    Ответить ему/ей
  38. александр, 04 Марта 2013, 00:25

    значит не берите в банке кридиты если не можете платить и не будет никаких угроз а то нахапаете кредитов потом ноете

    Ответить ему/ей
  39. У моей сестры просрочен взнос минимального платежа. Мне на рабочий телефон позвонили 46 раз за два часа. Я конечно внесла в черный список. Они еще позвонили. Я им перезваниваю - хард колекшн они представились, говорю вы звонили давайте пообщаемся, Мне отвечают что тк я не клиент банка то со мной отказываются говорить на любые темы. Звонят опять. Я перезваниваю. Они опять не хотят говорить со мной. Потом опять и так раз 15. Дошло до того что они перестали звонить мне и стали скидывать когда я им начала так же трезвонить)) В любом случае уже написала заявление в НАПКА. (Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агенств) К ним кстати уже не раз поступали жалобы на авангард, Кстати авангард отказался со мной говорить и сказал не хулиганить и перестать названивать. тоже самое сказали в колекшене. типо я хулинагка. Смешно

    Ответить ему/ей
  40. Давно предлагаю, вывешивать в инете номера телефонов сотрудников коллекторских агентств, что бы каждый желающий смог позвонить человеку, занимающимся грязным делом и высказать ему свои наилучшие пожелания. Я понимаю, что должны быть люди, которые выполняют \"черную\" работу, но даже такую работу можно выполнять по человечески и сохранять человеческий облик. Во всяком случае именно это можно пожелать зарвавшимся сотрудникам коллекторских агентств.
    Также можно своими звонками блокировать и работу коллекторов и работу банков. Представьте, если пострадавших от банков и их коллекторов только тысяча человек и каждый из тысячи по графику сделает звонок в банк или в коллекторскую фирму, то это значительно усложнит бизнес по незаконному психологическому выбиванию денег с заемщиков, которые не могут платить, хотя бы по той причине, что у кого-то заболел близкий человек и деньги нужны не на погашение долга, а на лечение, кто-то потерял работу и рад бы платить по долгам, но рабочих мест в стране не хватает и по другим основаниям, которые можно обозначить, как трудную жизненную ситуацию.
    Так что, господа должники, объединяйтесь...

    Ответить ему/ей
  41. Анастасия, 16 Апреля 2013, 19:31

    АВАНГАРД УЖАСНЫЙ БАНК УГРОЗЫ НЕ ВЫСЛУШИВАНИЕ ЗА 15 000 прям убить готовы, я им сказала пусть подают на меня в суд на что они ответили Деточка какой суд, на них надо подавать в суд они этого бояться , банк работает на универсале хотя у них нет полной базы по кредитам, я подаю на них в суд...

    Ответить ему/ей
  42. Текста написано много, а суть у всех одна. Взяли денег и тут же возникла \"сложная жизненная ситуация\". Господа! долг по кредиткам у вас всех не более 15 000 - 30 000 руб. По полгода-году не платите (видимо решаете свои проблемы). неужели сложно ежемесячно хоть по 1000руб. платить? Большинство из вас тупо отмораживается (уж простите меня неуча за сленг), мужа с хоккейной клюшкой выпускает выпроваживать СБ-ков, или ищет возможность взять деньги и долг выплачивать по 10 руб. всю оставшуюся жизнь. Граждане. я прекрасно понимаю. что в нашем законодательстве полно брешей, и если вы ищете возможность \"законно\" \"опустить банк на бабки\"(еще раз сорри), то не называйте хотя бы коллекторов и сотрудников СБ моральными уродами. скотами, хамами и пр.за то что они называют вас теми кто вы есть. Признайтесь перед самими собой в вашей тяге к халяве и моральной нечистоплотности.

    Ответить ему/ей
  43. Большой мЭн, 06 Мая 2013, 05:34

    Мне вообще обещали квартиру поджечь!!(( Неоднократные угрозы в социальных сетях.. Та же проблема из-за 15.000тыс просто готовы убить... Сегодня финал сказали оглядывайся когда будешь ходить на работу и с нее... Нашел один смельчак из их компании, сказал найдет меня в городе СПБ и вые...

    Ответить ему/ей
  44. Авангард занимается вымогательством.
    Брала кредитную карту год назад, еще удивилась, что дали без всяких подтверждений с работы, и т.п. Платила в срок.
    Сейчас в связи с достаточно серьезными проблемами потеряла работу, возникла просрочка 2 минимальных платежей. Банк подключил мне автоинформатор, который звонит каждый час с раннего утра и до позднего вечера.

    Позвонила в банк, чтобы сообщить, что погашу задолженность в течение месяца, т.к. выхожу на работу. Попросила отключить автоинформатор, т.к. он реально мешает работать, и работу из-за него я могу потерять. На это услышала, что \"политика банка - доставлять максимум неудобств клиентам, которые доставляют неудобства нам\", \"Я попрошу, чтобы вам усилили автоинформатор и теперь звонили каждые полчаса\", кроме того, не удостоверившись, кто я такая, начали по телефону сообщать мне конфиденциальную информацию о моих платежах.

    Сотрудник, с которым я разговаривала, представиться отказался (просила раз 5), однако несколько раз повторил, что является сотрудником банка Авангард, а не коллекторского агентства.

    При всем при этом за год обслуживания я банку заплатила в виде комиссий, платы за обслуживание карты и процентов - в 3 раза больше, чем сейчас должна. В общем хамское отношение к клиентам налицо. Планирую обращаться к антиколлекторам, и если настойчивые звонки продолжатся - составлять претензию к банку, в том числе пересмотр моей суммы задолженности на основании нарушения банком моих прав.

    Ответить ему/ей
  45. Здравствуйте я подаю на вас в суд за оскорбления меня и моей семьи ваши угрозы перешли границы и теперь посмотрим кто кому будет должен вы будете платить за моральный ущерб мне и моей семье по закону российской федерации ваши смс я не удалила и предоставлю их в суде и детализацию звонков я тоже имею так что за ваши 10000 тысяч вы заплатите все 50000 или более

    Ответить ему/ей
  46. Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, есть ли кто-то из пострадавших, кто представляет собой не физическое, а юридическое лицо?
    Моя сестра и ее муж попали в аналогичную ситуацию с банком, в результате первого суда удалось оспорить правильность выдачи кредита, а сейчас банк \"мстит\" тем, что они сфабриковали дело против мужа моей сестры, как будто он \"похитил\" деньги банка. Очень нужна информация, есть ли подобные случаи, чтобы можно было подать коллективную жалобу. Дело осложняется тем, что вопрос курируется в ФСБ России.
    Если кто-то уже сталкивался с подачей жалоб, а главное - выигрывал дела против Авангарда - буду признательна за помощь и рекомендации.

    Ответить ему/ей
  47. Не очень понятно, что значит курируется ФСБ, т.е. ФСБ на стороне банка? и оказывает банку оперативную поддержку?
    Как я понял, суд признал кредитный договор незаключенным, но это нормальная ситуация в гражданском судопроизводстве, банк в праве обратиться с иском о взыскании неосновательно полученного, по этим основаниям у банка нет никаких перспектив в плане привлечения сестры и ее мужа к уголовной ответственности, пусть курят бамбук...
    К слову, я отсудил у этого банка проценты за ведение ссудного счета, таким образом, я получил кредит совершенно бесплатно, по логике тех, кто возбудил уголовное дело в отношении меня тоже нужно возбуждать дело, т.к. своими действиями я способствовал тому, что бы банк не получил выгоду, т.е. Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения.

    Ответить ему/ей
  48. Нет сейчас возможности заплатить банку, звонит сначала мужу и начинают угрожать(Пойдешь по статье, ты наркоман, и тд) потом звонят мне(и говорят, вы мошенница, вы в сговоре с мужем, а вы знаете, что муж у вас наркоман, мы приедем с обыском и найдем у него что нибудь, обязательно. С намеком, что подложит, на что я сказала, не угрожайте мне, я записываю разговор(но я его не записывала) он если вы согласитесь, что вы в сговоре, то мы дадим вашему мужу уcловно, что за ред сейчас только об этом понимаю, как он может дать что-то условно, если суда ничего нет.. Люди помогите, посоветуйте, если сл.звонок будет, что говорить. Мужу с открытого номера позвонили, мне со скрытого.

    Ответить ему/ей
  49. Все это глупости, будьте готовы к записи разговоров по телефону, можно купить специальную гарнитуру от телефона к диктофону и когда позвонят запишите и отправьте запись с расшифровкой в следственный комитет и в прокуратуру. А можно вообще не заморачиваться и не обращать внимания на этот бред отмороженных ублюдков, поставить скрытый телефон и другие номера телефонов банка в черный список.

    Ответить ему/ей
    • мы уже перестали брать трубку. сегодня я взяла но молчала, и там уже пошли угражения, что мы будем гнить в тюрьме, что муж мой скрывается и тд. Трясет всю.

      Ответить ему/ей
  50. Запишите, пусть потом говоруна потрясет...)))

    Ответить ему/ей
  51. Да. Всё вышеперечисленное подтверждаю! РЕАЛЬНО ОТСТОЙ, КЛОУНЫ И ХАМЫ. Их жизнь, надеюсь, накажет! Попадаешь в такую западню и остаешься пожизненно в грязи, т.к. сталкиваешься с этими выродками и свинским отношениям к клиентам. И приходят не по одному, т.к. Мужчин там и рядом не стояло - быдло 90-х - по одному не ходят. 3 года исправно оплачивала, попала под сокращение, попросила у свиней реструктуризацию - отказали, подали в суд. Вчера заявились, чуть дверь не снесли. Сегодня хотела оплатить, так их Игорь (отчества не помню, да и для свиней оно не предназначено) так со мной пообщался, что теперь от этой помойки не отмоешься! Оплачу на приставов, пускай теперь они пошустрят, а то засиделись шныри. А ведь хотела оплатить на их счет.
    ЛЮДИ - SOS - не в коем случае не обращайтесь к этим мразям!

    Ответить ему/ей
  52. Вы бы лучше скооперировались выследили этих выродков да поступили с ними как они... с такими только на их языке и надо разговаривать... я не оправдываю должников, и уверен у большинства из них нет намерения не платить... просто есть временные трудности и они все равно рано или поздно отдадут свой долг... если банк не желает ждать давать отсрочки и прочее... то пусть обращаются в суд с соответствующим заявлением, а угрозы насилие порча имущества и прочее это уголовка... только этих уголовников еще поймать надо... полиция не горит желанием этим заниматься иначе давно отследили бы всех звонивших да позакрывали... поэтому нужно все самим... брать и пи..ить этих ублюдков по тихому, как поступают они... причем почти уверен что они лишь бросаются угрозами которые никто никогда не собирается воплощать... сидит какой-то лошара по телефону о герой, а на деле ЛОШАРА, звонит сам, а по адресам пацанов малолеток присылает чтобы те гадили на дверях вешали бумажки с угрозами резали провода и прочее вытворяли...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.