Отзыв: К концу срока кредита по карте Русского Стандарта выясняется, что к 65 тысячам надо заплатить еще 30. Платить не собираюсь!

23
22 Декабрь 2009,    Банк: Русский Стандарт
Полный текст отзыва о банке:

Автор: Диана/ менеджер

Город: Балашов

Оценка: Ужасно

Отзыв: Русский Стандарт — это не банк, а сплошные мошенники! В 2005г. прислали по почте кредитную карту на 40 т.р. Через несколько дней активировала карту по телефону, сняла всю сумму целиком. По телефону объяснили подробно, причем не один раз, что, чтобы погасить эту сумму, я могу вносить каждый месяц по 1600р. и в течение 3 лет успешно погашу долг. А про годовые мне сказали, что это всего лишь 23%. Я прикинула и посчитала: выходило где-то 65 тыс, что было для меня приемлемо.

Спустя 3 года начались проблемы. Оказывается, я еще не расплатилась с банком и должна ему 30 тыс. А это уже вместо взятых 40 я должна была отдать 95 тыс. Я была в шоке! Но платить больше не собираюсь. Они мне стали присылать претензии и угрозы. Пусть все решает суд, а то эта кабала никогда не закончится.

Хотелось бы узнать, слышал ли кто-нибудь о выигранных делах против Русского Стандарта, и вообще кто и как поступал в данной ситуации??? Эх, собраться бы всем вместе и устроить этому банку!.. Где справедливость и куда смотрит правительство???

Написать комментарий
Ниже Вы можете высказать свое мнение по поводу этого отзыва
  1. Здравствуйте Диана. У меня такая же история. 4 года назад активировала карту, платила по 1600 или 2000, когда как. По моим подсчетам, за всё время отдала им уже 80,000. Но сумма не уменьшается. Это уже не сумма кредита, а номер телефона какой-то... Сейчас требую с них все распечатки моих платежей и копию договора. Думаю, что будет война, и мы с Вами не одни такие...

    Ответить ему/ей »
  2. Да возможно выиграть дела против Русского Стандарта, нужны все справки о платежах и договор. Мы подали на них в суд и 3 месяца судились с ними, один суд проиграли, а второй выиграли. Уже прошло 3 года после нашей победы и не беспокоит никто. Так что можно выиграть, если захотеть и постараться, все в ваших руках. И не надо бояться.

    Ответить ему/ей »
    • Андрей, С.-Петербург Август 2, 2010 - 17:09

      Добрый день, Евгений! А можно узнать поподробнее Вашу историю? И почему проиграли первый суд? С уважением, Андрей.

      Ответить ему/ей »
    • олег, спб Март 27, 2011 - 10:37

      Добрый день Евгений! Проблема с банком с 2004 г. Карта была на 30,000 на сегодняшний день по счетам выпискам заплатил уже 130,000. Если Вы смогли закончить свои отношения с банком, то помогите советом как это можно сделать. Заранее благодарю Вас.

      Ответить ему/ей »
  3. У меня свекровь взяла 50,000, заплатила 100,000 и в итоге сейчас должна тысяч 60. "Должник по гроб жизни" - основное кредо этого банка!

    Ответить ему/ей »
  4. активировала карту на 30,000 рублей, сняла 28,000. платила почти 5лет, выплатила более 50,000 рублей и еще должна 19,000 - с ума сойти можно. бросила платить - я считаю, что ничего не должна этому банку. начались сплошные угрозы в виде смс и звонков всем моим родственникам - это бандиты какие-то. теперь тем более платить не буду - пусть катятся ко всем чертям, ворюги, аферисты. люди, таких угроз в свой адрес я еще не слышала!!! не понимаю, куда смотрит правительство, почему оно допускает им обманывать людей? предлагаю всем объединиться и разнести этот банк вдребезги!!!

    Ответить ему/ей »
  5. Согласна со всеми! Этот банк нужно закрыть, лишить лицензии. Я согласна в какой-то степени, что виноваты сами. Но ведь и правда, поначалу банк всё объяснял по-другому. Сначала была история у мужа, брал 30 т.р., платил 3 года, в итоге остались 56 т.р. должны за три месяца просрочки. Взяли другой кредит и закрыли карту. Одновременно у меня была карта на 60 т.р., платила по 2800 (проценты только!), потом через три года закрыла карту (заняла и заплатила), но два года назад заболела сильно и снова сняла денег... Платила два года. Сейчас в кризис потеряла работу.. Стала задерживать платежи. В общем я им заплатила процентов уже около 200 т.р. и все еще должна эти 60 основного долга. Звонят, даже не представляются, и начинаются угрозы - приедем и все опишем, и т.д. и т.п., разговаривают очень грубо. Желаю им процветания!

    Ответить ему/ей »
  6. ПРОВЕРЕНО на собственном опыте! Удачи!

    Ответить ему/ей »
  7. ПОЛНОСТЬЮ со всеми согласен!!! Активировал карточку еще в 2005 году. Взял 40 тыс, платил по 1600. Выплатил тысяч 10.000 и получился долг в 45.000р. Перестал платить. Начались звонки... Угрожали. Передавали дело в суд, потом к судебным приставам (которые насчитали мой долг 65.000), вызывали, а так как описать у меня нечего, отстали. Прошло 2 года... И вот в январе 2010 года пришло письмо с департамента взыскания, где написано, что долг составляет 51.000 руб. Я с ними созвонился, сказали, срочно выплатить, иначе заведут уголовное дело... Вот и не знаю кому верить и вообще что делать...

    Ответить ему/ей »
  8. татьяна Март 26, 2010 - 20:50

    Уважаемые люди! Вы когда карточку берете, вы не смотрите, какой % 36% годовых. 42% годовых вы растягиваете на 3 года, на 5 лет, ну и сами сообразите, почему такая большая сумма выходит. Не надо платить минимум, а желательно ещё столько же. Например, 1600 минимум - заплати 3200 и % будет меньше. Я ничего плохого сказать не могу, когда нужны были деньги, этот банк единственный дал денег и уже мы с ним 3 года, да, % они большой берут. Надо с умом платить.

    Ответить ему/ей »
  9. Все, что сказано выше, это бред, я думаю, люди понимали что делали. Единственная моя претензия к банку - это ограничение на снятие наличных в период начала кризиса. Если я плачу за годовое обслуживание по карте, то наверно, я оплачиваю возможность снятия наличных. Это как страховка на случай непредвиденных обстоятельств.

    Ответить ему/ей »
  10. Банком довольна. Сотрудничаю с ним более 3 лет. Одно огорчает, что как проверенному клиенту (все платежи совершаются вовремя) могли бы процент снизить, и кредит предоставлять без предъявления справки о доходах.

    Ответить ему/ей »
  11. Юлия, С-Петербург Июль 29, 2010 - 09:49

    Банком довольна. Сотрудничаю более 8 лет. А насчет процентов , то указано за 1 год , читать надо внимательно. И платить вовремя!

    Ответить ему/ей »
  12. Kaba, Урюпинск Сентябрь 8, 2010 - 23:33

    Всех послал. Платить не буду. Жена и дети важнее, чем какой-то лохотрон.

    Ответить ему/ей »
  13. Маша, Омскаяобласть Октябрь 3, 2010 - 13:38

    Ответ тем, кто платит "вовремя". Я платила полгода в срок. Однажды позвонила девушка из банка и потребовала внести платеж повторно, т.к. "платеж пропал в связи с задержкой в несколько дней". Так появилась просрочка. Почему "Русский стандарт" существует? Кто его прикрывает?

    Ответить ему/ей »
  14. Елена, Калининград Октябрь 21, 2010 - 14:40

    Полностью поддерживаю негодующих.
    С 2007 по 2009 они 2 раза увеличили годовой процент с 23% до 42%, притом обещанные 10% + к положительному балансу ни разу не прибавили. Договор меняют как хотят. Когда им надо получить деньги, например, обычный ежемесячный платеж, так они каждый день смски строчат, мол, пополните баланс, а как предупредить об изменениях - высылают письмо, которое приходит через месяц после введения этого изменения. Выплатила почти всю сумму, а они каждый месяц вычитают проценты как за неоплаченный. Отправила им письмо. Если проигнорируют, пойду в суд, я и так за 2 года выплатила 80 тыс вместо положенных 40 тыс.

    Ответить ему/ей »
  15. Светлана, Псков Ноябрь 3, 2010 - 17:15

    Согласна с негодующими.
    Сама в такой ситуации. Активировала карточку в конце 2006 года, платила все в срок, долг не уменьшался, в августе 2007 года оплатила 20,000 руб с копейками (весь долг) через банкомат. Ну, думала, ВСЕ!!!! Закончилось. Только вот опомнились почему-то через 3 года. В сентябре этого года присылают письмо о том, что я должна 40,000 рублей. Да и уже банк не РС, а какой-то Кредитэкспресс ДДМ. Звоню в этот банк, а мне говорят - что ничего у меня не оплачено, срочно оплатить, а то дело в суд передадим, придут судебные приставы и опишут имущество.
    Разве это правомерно? У меня нет теперь никаких доказательств, т.к. прошло 3 года, естественно, никаких документов нет. Срок хранения документов (чеков) 3 года.
    Может у кого была такая ситуация? Подскажите Ваши действия...

    Ответить ему/ей »
  16. ольга, рязань Декабрь 24, 2010 - 14:14

    а мы вообще по карте раз 5 заплатили и всё, тишина на 3 года. в августе ООО "Кредитэкспресс" письма стал присылать, пару раз заплатила, в понедельник еду к своим адвокатам! срок исковой давности + они не предоставляют документов о передачи договора!

    Ответить ему/ей »
  17. katrin, электросталь Апрель 18, 2011 - 20:32

    с этими уродами надо судится их надо ставить на место и не боятся их угроз

    Ответить ему/ей »
  18. svetlana, сызрань Август 25, 2011 - 19:16

    год назад муж взял в кредит телефон. в договоре написали ноутбук. было 2 просрочки. проплатили вместе со штрафами. к концу кредита прислали уведомление что мы должны еще 6800. заплатили. прошла неделя звонят и говорят проплатить еще 2800. при всем этом сумма кредита составляла 14800. за год по чекам заплатили 35 800. а этим скатам все мало. за 2800 гразяться описать имущество. БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ЛОХОТРОН ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ !!!!

    Ответить ему/ей »
  19. Владислав, Санкт-Петербург Август 26, 2011 - 01:23

    Светлана у вас есть какое либо подтверждение того что вы выплатили свой долг банку (либо выписка баланса с остатком + чек о внесении вами оставшейся суммы долга), то смело заявите им об этом и предложите встретится в суде (главное не предоставляйте им эти документы иначе можете себя лишить единственных доказательств)
    А если они требуют долг которому уже больше 3-х лет сроку.. то тем более предложите им встречу в суде, ибо они не имеют ни каких законных оснований на истребование его с вас, т.к. срок исковой давности 3-года, если они его пропустили то это их трудности

    Ответить ему/ей »
  20. Надежда, Санкт-Петербург Декабрь 7, 2011 - 21:36

    Прочитала все Ваши истории. Все снимали почти всю сумму с карт, а мой муж из 30т.р. снял только 3т.р. Распечатка из банка пришла на все 30т. Ездили в банк выяснять ситуацию. Нам ответили ,что банкомат это комп., а машина ошибаться не может.!!!! Мы выплатили 4,5т.р. Это был 2004год. Этим летом прислали письмо из банка, что у мужа там долг в 40т.р. по кредиту, который он брал в 2006 г.!!!!!!!! И если он не оплатит, то передадут дело в суд. Действия банка сами за себя говорят!!!!!

    Ответить ему/ей »
  21. светлана, сызрань Декабрь 8, 2011 - 10:40

    в подтверждения имеються чеки об оплате .

    Ответить ему/ей »

Оставьте комментарий к этому отзыву

Внимание!
* В комментарии излагайте мысли чисто и ясно.
* Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
* Все новые комментарии проходят модерацию.







Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Читать похожие отзывы о банке Русский Стандарт:

» [812] 448-65-69    |    Анкеты КАСКО, ОСАГО и ЮРИСТ
[X]

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.